Новости     Собрание представителей     Документы     Контрольно-счетная палата     Почетные граждане     Молодежный парламент
Глава города Кузнецка


НАЗАРОВ
Владимир Алексеевич

Скайп-приемная
График приема граждан
Порядок работы с обращениями граждан

Работа постоянных комиссий
Отчет главы города
Контакты
Вопрос депутатам
Звонок депутатам
Фотоальбом
Трибуна депутата
Повестки заседаний







Логин:
Пароль

Особенности проектной деятельности в школе

В настоящее время самым рентабельным вложением считается оплата дополнительного обучения. Многие при этом предпочитают совершенствовать не личные навыки, а своих детей. Наиболее популярным направлением является обучение проектным работам. Данное мероприятие предполагает развитие творческих способностей, логики мышления ребенка.

Основные виды

При этом результатом проектных работ может быть:

  • Реферат. Он содержит в себе исчерпывающие теоретические сведения из различных источников по какой-либо теме и часто является основой всей дальнейшей работы.
  • Исследовательское заключение. В нем кратко описываются итоги всех проведенных экспериментов, позволяющих выявить лучший способ реализации поставленной цели или подтвердить какую-либо гипотезу.
  • Проект. В нем описываются предпосылки, этапы осуществления какой-либо задумки, призванной решить определенную проблему. Часто включает в себя части двух предыдущих документов.

Наиболее интересным для детей является последний вид. В ходе такой работы обычно строят миниатюрные модели, производят практические расчеты и т. д.

Структура занятий

Сегодня технология проектной деятельности школьников может быть самой разной. Однако преподавателем обязательно ставится цель на начальном этапе, а в дальнейшем он же помогает ее достигнуть. Педагог подсказывает справочные материалы, дает определенный теоретический минимум, но учащийся сам должен решить проблему, используя свое воображение и полученные навыки. В заключение проекта всегда составляется отчет о выполненной работе.

Читайте также:



  © Собрание представителей г.Кузнецка, 2010-2014г.