Новости     Собрание представителей     Документы     Контрольно-счетная палата     Почетные граждане     Молодежный парламент
Глава города Кузнецка


НАЗАРОВ
Владимир Алексеевич

Скайп-приемная
График приема граждан
Порядок работы с обращениями граждан

Работа постоянных комиссий
Отчет главы города
Контакты
Вопрос депутатам
Звонок депутатам
Фотоальбом
Трибуна депутата
Повестки заседаний







Логин:
Пароль

Разновидности одометров

Одометр – это один из необходимых приборов, который есть в каждом автомобиле. Многие производители даже без тахометра обходятся, но одометр должен быть. И это не удивительно – это ключевая характеристика состояния автомобиля. Скажите, что машина пробежала 200 тысяч, и многое о ней можно сказать даже не глядя. Поэтому так распространена корректировка пробега. Если машина сохранена в идеальном состоянии, можно избежать лишних вопросов вроде «Нууу, а пробег-то какой, вдруг посыплется…. За 500 дорого, давайте за 400».

Разновидности одометров

Традиционный одометр – механический. Работает он от механического же датчика. В большинстве автомобилей он установлен на коробке передач. Это простая пластиковая шестеренка, усилие с которой по тросику передается на приборную панель. Там механический сигнал преобразуется в электрический, моторчик вращает редуктор, связанный с циферблатом.

Смотать пробег на механическом одометре достаточно просто. Тем, кто знаком со старыми иномарками и ВАЗовскими машинами, эти технологии хорошо известны. Есть два способа:

  1. Простой, но долгий – подключить к валу датчика спидометра обычную дрель и крутить в обратном направлении (или прямом). Это подходит, если нужно смотать небольшой пробег (не более 10 тысяч): например, после езды некоторое время со сломанным спидометром, чтобы не пропустить сроки по замене расходки.
  2. Сложный, но быстрый. Для этого способа разбирается приборная панель и цифры выставляются вручную. Подходит после установки контрактного двигателя, чтобы обнулить пробег. Принцип работы спидометра на большинстве машин одинаков, но нужно учитывать, что порядок сборки различается. Руководствуйтесь рекомендациями для своего автомобиля.

Цифровые одометры

С современными цифровыми одометрами простой смотка не будет. Здесь устанавливаются электронные датчики, а информация о пробеге дублируется также в ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки передач. Если просто внести изменения в прошивку «мозгов» мотора, молниеносно вылезет ошибка по несовпадению показаний, которую выявит любая диагностика. Если покупатель уличит продавца в смотке пробега, это гарантированно убьет продажу.

Чтобы не было проблем коррекции электронного спидометра, стоит обратиться в профессиональную компания, которая смотает пробег бережно и незаметно для бортовой электроники.

Читайте также:



  © Собрание представителей г.Кузнецка, 2010-2014г.