Собрание представителей г.Кузнецка
Пензенской области
На главную
Версия для слабовидящих

 

Положение о Контрольно-счетной палате

Утверждено
решением
Собрания представителей города Кузнецка
от 24.11.2005  № 132-22/4



(с изменениями от 22.06.2006, 20.12.2007, 27.03.2008, 24.04.2008, 25.02.2010, 26.05.2011)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата города Кузнецка (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием представителей города Кузнецка. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей города Кузнецка.
1.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Кузнецка - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Пензенской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты является:
а) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета города, отчета о его исполнении;
б) осуществление контроля за исполнением бюджета города;
в) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом;
г) контроль за целевым использованием средств бюджета, направленных на финансирование инвестиционно-строительной, жилищно-коммунальной и социальной сфер;
д) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городом Кузнецк из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Кузнецка отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кузнецка.
1.9. Наименование контрольно-счетной палаты:
полное: «Контрольно-счетная палата города Кузнецка».
1.9.1. Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением.
1.10. Местонахождение контрольно-счетной палаты: город Кузнецк, Пензенской области, ул.Ленина, 191.
1.11. Почтовый адрес: 442530, г. Кузнецк, Пензенской области, ул. Ленина, 191.
1.12. Собрание представителей города Кузнецка является учредителем контрольно-счетной палаты.

2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, двух специалистов.
2.2. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания представителей города Кузнецка.
Кандидатуры на пост председателя контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей города Кузнецка Главой города Кузнецка, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей города Кузнецка, Главой администрации города Кузнецка.
Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей города Кузнецка.
Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей города Кузнецка в случаях, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения.
2.3. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания представителей города Кузнецка по предложению председателя контрольно-счетной палаты. Решение о назначении на должность специалиста контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания представителей города Кузнецка.
2.3.1. гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, специалиста контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
2.3.2. граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой города Кузнецка, Главой администрации города Кузнецка, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Кузнецка;
2.3.3. председатель и специалисты контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
2.3.4. председатель и специалисты контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
2.4. Председатель и специалисты контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания представителей города Кузнецка в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего Положения;
2.5. Председатель, специалисты контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Пензенской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
2.6. Председатель и специалисты контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

3. Председатель контрольно-счетной палаты

3.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты:
а) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
б) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
в) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
г) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты;
д) утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;
е) представляет Собранию представителей города Кузнецка ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
ж) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей города Кузнецка;
з) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания представителей города Кузнецка, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты;
и) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты на рассмотрение Собрания представителей города Кузнецка;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Специалисты контрольно-счетной палаты

4.1. На должность специалиста контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Специалисты контрольно-счетной палаты организуют и осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.3. Права, обязанности и ответственность специалистов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Полномочия контрольно-счетной палаты

5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
5.2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Кузнецка;
2) экспертиза проектов бюджета города Кузнецка;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Кузнецка;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Кузнецка, а также средств, получаемых бюджетом города Кузнецка из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Кузнецку;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Кузнецка, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Кузнецка и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Кузнецка, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Кузнецке и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Кузнецка, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей города Кузнецка и Главе города Кузнецка;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пензенской области, Уставом города Кузнецка Пензенской области и нормативными правовыми актами Собрания представителей города Кузнецка.
5.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Кузнецка, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Кузнецка;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Кузнецка в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Кузнецка, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Кузнецка.
5.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Пензенской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пензенской области.
В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.



6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты

6.1. Обязательность исполнения требований
должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.

6.2. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.1. должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 части 1 пункта 6.2 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель и специалисты контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей города Кузнецка и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей города Кузнецка.

6.3. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Пензенской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.

6.4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Кузнецку или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области и (или) бюджета города Кузнецка, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

6.5. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Пензенской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Собрание представителей города Кузнецка.


6.6. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте Собрания представителей города Кузнецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание представителей города Кузнецка. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием представителей города Кузнецка.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Собрания представителей города Кузнецка и регламентом контрольно-счетной палаты.

6.7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кузнецка. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания представителей города Кузнецка.

7. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
7.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания представителей города Кузнецка, предложений и запросов Главы города Кузнецка.
7.3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания представителей города Кузнецка, предложений и запросов Главы города Кузнецка устанавливается нормативными правовыми актами Собрания представителей города Кузнецка.

Просмотров: 5602     Обновлено: 15 апреля 2013
Вернуться на предыдущую страницу.



© Собрание представителей города Кузнецка, 2016